ROYAL HOLL
Одежда для мужчин

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА ДЛЯ OZON, WILDBERRIES, ЯНДЕКС. МАРКЕТ.

ПОЛНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА.


Задача — провести фото и видео съемку мужской одежды для бренда "ROYAL HOLL"
Требуется отснять фото и видео презентацию бренда. Нужны фотографии для маркетплейсов и соц. сетей. Также, для каждого артикула, требуется снять видео в разных планах, детали одежды и общий план образа.
Пожелания заказчика: Нужны яркие светлые фотографии. Так как в линейке много черной одежды, требуется показать её текстуру, чтобы одежда на фото не "проваливалось" в одно черное пятно, а выглядела фактурно. Нужны близкие кадры деталей. Также можно добавить больше динамики в позинге и ракурсах.
Подготовка и процесс:
— Вся съёмка проводилась с искусственным светом в фотостудии, благодаря этому я не был привязан к погодным условиям и освещению за окном. Съемка получилась однородной, с красивым профессиональным освещением.
— Съемка длилась 4 часа.
— За первые 2 часа отсняли 8 артикулов в разных образах и видео-проходки для маркетплейсов.
— За вторые 2 часа, полностью сменили локацию и световую схему. Отсняли 4 образа для соц. сетей и АБ тестов.
— Некоторые фотографии заказчик использует для рекламы, таргета в соц сетях.
— Образы подобраны стилистом.
— Заказчик получил 10 готовых фотографий на один артикул
— Все удачные фотографии высылаются на отбор заказчику. Готовность фотографий 7-10 календарных дней, после отбора фотографий заказчиком.
*бэкстейдж со съемки

РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЪЕМКИ


ФОТО ДЛЯ А/B ТЕСТОВ

Дополнительно сняли фотографии для соц. сетей. Обработка изображений под запрос бренда. Также такие фото будут использоваться для АБ тестов на маркетплейсах, чтобы подобрать наиболее привлекательное и кликабельное для аудитории заглавное фото.


Также эти фотографии будут использованы для постов и сторис в соц. сетях.


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО


Во второй день сняли имиджевое видео. Такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда на сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах.

В красивом свете подчеркнули фактуру досок, показали натуральность материала. Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.

Сняли видео проходку

РЕЗУЛЬТАТ ВИДЕОСЪЕМКИ

Во второй день сняли имиджевое видео. Такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда на сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах.

В красивом свете подчеркнули фактуру досок, показали натуральность материала. Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.
Работа графического дизайнера
We work hard every day to make our customers' lives better and happier


Над проектом работали
  • Евгений
    Фотограф
  • Елизавета
    Стилист
  • Есения
    Графический дизайнер
  • Даниил
    Видеограф

Моя задача, чтобы клиент из сотни карточек выбрал Вашу! Реализовать это возможно, благодаря внимательному подходу на каждом этапе продакшена.


Напишите мне, все обсудим и сделаем визуал, который будет приносить продажи годами.

|
BOSTON.1630
Пластик House
Детские варежки