Контент съемка для
Sketch & Draw
Деревянные альбомы ручной работы

КОНТЕНТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВЯННЫХ АЛЬБОМОВ


Задача — заполнить с нуля контентом социальные сети для быстрого старта бренда. Создать готовый визуал и провести имиджевую фото и видео съемку на природе.


Чтобы передать натуральность материла, а именно деревянных обложек, было решено провести съемку на природе. Совместно выбрали локацию, вблизи воды, где много зелени и растут полевые цветы. На съемку было выделено 3 часа.

Мы подобрали время для съемки заранее, ближе к закату, чтобы охватить больше динамики света. Благодаря этому контент получился разнообразный, и в тоже время в рамках одной концепции.

— Сняли более 20 разных фотографий, чтобы с нуля заполнить все профили в соц. сетях.
— Сняли дополнительный контент для сторис на месяц вперед.
— Сняли имиджевое видео, чтобы показать в динамике продукт.
— Заранее обсудили и согласовали сценарий видео, по референсам заказчика.
— Была собрана лента на 12 постов. Фотографии можно публиковать, как по шаблону ленты, так и в свободном порядке, общий визуал будет выглядеть органично и целостно.
— Все остальные удачные фото также были обработаны в цветокоррекции и отданы для подложек сторис.

Такого количества контента хватит на месяц - полтора регулярного ведения всех соц. сетей, из расчета 2 поста в неделю. Плюс это самый быстрый и наилучший способ запустить рекламу, чтобы протестировать новую нишу или новый продукт.


РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЪЕМКИ


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО

Специально выбрали локацию природы, чтобы подчеркнуть натуральность материлов из которых сделан альбом. Показал процесс взаимодействия с продуктом.

Это видео отлично транслирует ценности бренда и продукта. Сближает и утепляет аудиторию. Еще более подробно раскрывает концепцию бренда.

Такое видео можно загрузить на лицевую страницу сайта, на динамичную обложку в группе Вконтакте или как Reels во все соц. сети.
Houselander. Бетонные изделия ручной работы
Pausse. Coffe у озера