КОНТЕНТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВЯННЫХ АЛЬБОМОВ
Задача — заполнить с нуля контентом социальные сети для быстрого старта бренда. Создать готовый визуал и провести имиджевую фото и видео съемку на природе.
Чтобы передать натуральность материла, а именно деревянных обложек, было решено провести съемку на природе. Совместно выбрали локацию, вблизи воды, где много зелени и растут полевые цветы. На съемку было выделено 3 часа.
Мы подобрали время для съемки заранее, ближе к закату, чтобы охватить больше динамики света. Благодаря этому контент получился разнообразный, и в тоже время в рамках одной концепции.
— Сняли более 20 разных фотографий, чтобы с нуля заполнить все профили в соц. сетях.
— Сняли дополнительный контент для сторис на месяц вперед.
— Сняли имиджевое видео, чтобы показать в динамике продукт.
— Заранее обсудили и согласовали сценарий видео, по референсам заказчика.
— Была собрана лента на 12 постов. Фотографии можно публиковать, как по шаблону ленты, так и в свободном порядке, общий визуал будет выглядеть органично и целостно.
— Все остальные удачные фото также были обработаны в цветокоррекции и отданы для подложек сторис.
Такого количества контента хватит на месяц - полтора регулярного ведения всех соц. сетей, из расчета 2 поста в неделю. Плюс это самый быстрый и наилучший способ запустить рекламу, чтобы протестировать новую нишу или новый продукт.