Съемка для маркетплейсов
BOSTON.1630

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА ДЛЯ OZON, WILDBERRIES, ЯНДЕКС. МАРКЕТ.

ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАРТОЧЕК ТОВАРА.


Задача — нужны фото и видео для новых карточек товара. 2 вида товара: кепка детская в одном цвете и зимние шапки в трех разных расцветках.

Провели 2 съемки с некоторым промежутком. Кепку отсняли весной - шапки осенью.

Обе съемки проводил в фотостудии. Благодаря искусственному освещению мы не были привязаны к погоде за окном. Все фотографии получились яркие, однородные и с одинаково правильной цветопередачей.
Требовалось сделать фотографии на однотонном фоне. На первой съемке
выбрали классику - белый фон, на второй поэкперементировали и отсняли все на сером.

Конкретно в этом случае у заказчика были свои идеи по съемке и свой реквизит. Снимали по заранее собранным референсам.

Всегда прошу скинуть примеры фотографий, которые нравятся. Этот случай не исключение)

Требовалось сделать фотографии на однотонном фоне. На первой съемке
выбрали классику - белый фон, на второй поэкперементировали и отсняли все на сером.

Конкретно в этом случае у заказчика были свои идеи по съемке и свой реквизит. Снимали по заранее собранным референсам.

Всегда прошу скинуть примеры фотографий, которые нравятся. Этот случай не исключение)
Важно! В последнее время ярко заметил тенденцию к креативным фотографиям для маркетплейсов. Селлеры понимают, как важно выделяться среди конкурентов. Только благодаря качественной заглавной фотографии можно повлиять и повысить CTR.

Сейчас все больше селлеров уходят от фотографий на однотонном фоне в сторону более креативных идей, фото с реквизитом или в интерьере. Это показывает внимание предпринимателя к деталям и мелочам. Еще больше раскрывает ценности бренда и утепляет аудиторию.

И этот кейс тоже интересный пример. Разница в фотосессиях менее пол года, этого времени хватит для того, чтобы провести A/B-тесты и понять, какие фото лучше всего работают на кликабельность. А следующую съемку провести еще более продуктивно, понимая, что работает в вашей нише лучше всего.

Еще немного фактов:
— Провели 2 съемки. Первая весной, перед летним сезоном. Отсняли один артикул. Фото на модели + отдельно, предметные фотографии на белом фоне, под обтравку и для дальнейшей работы с инфографикой.
— Также сняли детальную видео презентацию продукта, общие и крупные кадры, чтобы показать текстуру изделия, а также кадры деталей и фурнитуры.
— Продолжительность первой съемки составила 3 часа.
— Вторую съемку провели осенью, перед зимним сезоном. Снимали 3 артикула, продолжительность второй съемки составила 4 часа (фото на модели + отдельно, предметные снимки с реквизитом + общая видео презентация товаров)
— Фотографии и видео будут актуальны минимум 5-7 лет, успеют окупиться не один десяток раз.
— Эти фото отлично подойдут для рекламы вашего бренда в таргете.
— За одну съемку вы получаете контент для всех социальных сетей. При условии, что снимаем сразу нескольких артикулов, такого количества контента хватит минимум на месяц - полтора.
— Отдаем до 15 готовых фото в цветокоррекции и ретуши/на один артикул товара.
— Все удачные фотографии высылаются на отбор заказчику. Готовность фотографий 7-10 календарных дней, после отбора фотографий заказчиком.

РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВОЙ СЪЕМКИ



РЕЗУЛЬТАТ ВТОРОЙ СЪЕМКИ


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО


Видео очень влияют на ранжирование карточки товара. Поэтому я всегда рекомендую их снимать. В большинстве случаев может быть достаточно роликов до 15 секунд, чтобы в общих чертах показать продукт. Но бывают случаи, когда к съемке видео нужно уделить особое внимание. Это такая же неотъемлемая часть продукта, которая поможет покупателям более подробно оценить преимущества продукта и выделит его сильные стороны. Проще и дешевле отснять фото и видео в один съемочный день.

Если у вас свой личный продукт, то такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда не только в карточке товара, но и на вашем сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах. Поможет сделать выбор в пользу вашего продукта.

РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО

Видео очень влияют на ранжирование карточки товара. Поэтому я всегда рекомендую их снимать. В большинстве случаев может быть достаточно роликов до 15 секунд, чтобы в общих чертах показать продукт. Но бывают случаи, когда к съемке видео нужно уделить особое внимание. Это такая же неотъемлемая часть продукта, которая поможет покупателям более подробно оценить преимущества продукта и выделит его сильные стороны. Проще и дешевле отснять фото и видео в один съемочный день.

Если у вас свой личный продукт, то такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда не только в карточке товара, но и на вашем сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах. Поможет сделать выбор в пользу вашего продукта.


Моя задача, чтобы клиент из сотни карточек выбрал Вашу! Реализовать это возможно, благодаря внимательному подходу на каждом этапе продакшена.


Артикул товара на WB: 255212148

Посмотреть этот товар на WB


Пишите, мы подробно обсудим все детали и проведем такую съемку,

что даже Ламода примет эти фотки!)

Фабрика досок
Пластик House
Детские варежки