Контент съемка для Houselander
Бетонные изделия ручной работы

ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И САЙТА


Задача — отснять всю готовую продукцию в студии. Создать разнообразный контент для социальных сетей, фотографии, как на однотонном фоне для каталога сайта, так и с элементами интерьера, чтобы показать масштаб изделий.


Съемка проводилась в студии, в 2 этапа. Перед съемкой заранее согласовали мудборд с референсами. Собрали весь нужный реквизит. Спланировали и отсняли все крупные изделия + видео презентацию одного из бетонных столов.

Одной из важных задач было - отснять за смену разнообразных фотографий.
Так за 8 часов я отснял всю мелкую продукцию, в разных световых схемах, с разным фоном и композицией.

Все снял в своей фотостудии в г.Невинномысске - li_photostudio

— Съемка была поделена на 2 дня, по 8 часов каждый.
— Отснято более 80 разнообразных фотографий для ленты в соц. сети и для каталога сайта.
— Отснят и смонтирован видео ролик.
— Фотографии для соц сетей старался сделать разноплановыми, менял световые схемы, композицию и фон.
— Фотографии для каталога были отсняты на однотонном фоне с одного ракурса.
— Была собрана лента на 18 постов. Фотографии можно публиковать, как по шаблону ленты, так и в свободном порядке, общий визуал будет выглядеть органично и целостно.
— Все остальные удачные кадры были обработаны в цветокоррекции и отданы для подложек сторис.

Такого количества контента хватит на 3 - 3,5 месяца активного ведения социальных сетей, при постинге 2 раза в неделю.


Результат съемки крупногабаритных изделий


ПРОМО ВИДЕО

Дополнительной задачей требовалось снять промо ролик бетонного стола. Добавили бытовые элементы, чайник, стакан и вазу, чтобы показать масштаб стола. Выделили и подчеркнули фактуру бетона при помощи света.

Такой ролик отлично подойдет для презентации бренда. Его можно разместить как на лицевую страницу сайта, так и в социальные сети, в виде Reels.

Результат съемки мелких изделий