Съемка для маркетплейсов
Детские варежки

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА ДЛЯ OZON, WILDBERRIES, ЯНДЕКС. МАРКЕТ.

ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАРТОЧЕК ТОВАРА.


Задача:
— Отснять фото и видео для карточек товара на ВБ.
— Требуются фотографии на моделях, отдельно фото предметов на белом фоне и фотографии для А/Б тестов, на цветном фоне.
— Снять и смонтировать динамичное, имиджевое видео. Показать товар в динамике и на моделях.

|

Перед началом каждой съёмки я обсуждаю с клиентом мудборд и прошу скинуть конкурентов в нише. После мы согласовываем еще некоторые детали и я подготавливаю референсы к съемке. Это позволяет нам быстро и эффективно провести съёмку, учесть все пожелания заказчика и создать свои уникальные фотографии.

Мы оценили конкурентов и пришли к общему мнению, что красивых, выделяющихся кадров нет совсем. Все фотографии серые и однотипные. Поэтому мы выложимся на максимум, чтобы создать запоминающуюся яркую карточку, которая будет цеплять взгляд.

Перед началом каждой съёмки я обсуждаю с клиентом мудборд и прошу скинуть конкурентов в нише. После мы согласовываем еще некоторые детали и я подготавливаю референсы к съемке. Это позволяет нам быстро и эффективно провести съёмку, учесть все пожелания заказчика и создать свои уникальные фотографии.

Мы оценили конкурентов и пришли к общему мнению, что красивых, выделяющихся кадров нет совсем. Все фотографии серые и однотипные. Поэтому мы выложимся на максимум, чтобы создать запоминающуюся яркую карточку, которая будет цеплять взгляд.
В голосовом заказчик поясняет, какими бы не хотел видеть готовые фото и почему такие фотографии не нравятся. Я его прекрасно понимаю))

Благодаря внимательному подходу на каждом этапе и обсуждению. Мы выполнили отличную съемку, которая сто процентов выделяет продукт среди остальных конкурентов.

Плюс ко всему, я решил дополнительно отснять продукт на фонах разного цвета, чтобы селлер протестировал наиболее привлекательный и кликабельный для клиентов вариант.

Еще немного фактов:
— Благодаря фотографиям на разном фоне, можно найти наиболее кликабельный вариант и выбрать его в качестве заглавного фото. Тем самым повысить CTR своей карточки и увеличить количество продаж.
— Сняли видео презентацию продукта, общие и крупные кадры, чтобы показать варежки в динамике, а также кадры деталей и фурнитуры.
— Общая продолжительность съемки составила 4 часа. (предметная съемка 2х артикулов на разных фонах, в одной световой схеме + фотографии на моделях + видео продукта)
— Снимали в студии с искусственным проф освещением.
— Наша студия закрывает любые ваши потребности. В нашей команде есть стилист, визажист, дизайнер. Мы подберем образ и модель для вашей съемки.
— Создадим готовую карточку товара под ключ, с инфографикой, видео и фотографиями для А/В тестов.
— Отдаем до 15 готовых фото в цветокоррекции и ретуши/на один артикул товара.
— Все удачные фотографии высылаются на отбор заказчику. Готовность фотографий 7-10 календарных дней, после отбора фотографий заказчиком.

РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЪЕМКИ


ФОТО ДЛЯ А/B ТЕСТОВ

Дополнительно сняли фотографии на разных фонах, чтобы протестировать и выбрать наиболее привлекательную и кликабельную для аудитории заглавную фотографию. Это важный этап в нишах с большой конкуренцией.


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО


Видео очень влияют на ранжирование карточки товара. Поэтому я всегда рекомендую их снимать. В большинстве случаев может быть достаточно роликов до 15 секунд, чтобы в общих чертах показать продукт. Но бывают случаи, когда к съемке видео нужно уделить особое внимание. Это такая же неотъемлемая часть продукта, которая поможет покупателям более подробно оценить преимущества продукта и выделит его сильные стороны. Проще и дешевле отснять фото и видео в один съемочный день.

Если у вас свой личный продукт, то такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда не только в карточке товара, но и на вашем сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. В случае с маркетплейсами, еще сильнее утеплит аудиторию и поможет сделать выбор в пользу вашего продукта.

РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО

Видео очень влияют на ранжирование карточки товара. Поэтому я всегда рекомендую их снимать. В большинстве случаев может быть достаточно роликов до 15 секунд, чтобы в общих чертах показать продукт. Но бывают случаи, когда к съемке видео нужно уделить особое внимание. Это такая же неотъемлемая часть продукта, которая поможет покупателям более подробно оценить преимущества продукта и выделит его сильные стороны. Проще и дешевле отснять фото и видео в один съемочный день.

Если у вас свой личный продукт, то такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда не только в карточке товара, но и на вашем сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. В случае с маркетплейсами, еще сильнее утеплит аудиторию и поможет сделать выбор в пользу вашего продукта.


Моя задача, чтобы клиент из сотни карточек выбрал Вашу! Реализовать это возможно только благодаря внимательному подходу к съемке целиком.


Артикул товара на WB: карточка в процессе разработки дизайнером


Напишите мне, мы подробно обсудим все детали и сделаем красиво!

Фабрика досок
Пластик House
BOSTON.1630