ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА МУЖСКИХ КОШЕЛЬКОВ
ВИДЕО РАСПАКОВКА
Съемка для Маркетплейсов

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА ДЛЯ OZON, WILDBERRIES, ЯНДЕКС. МАРКЕТ.

ПОЛНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА.


Задача — провести фото и видео съемку мужского кошелька. Фото нужны с дополнительным реквизитом. Важно показать размеры изделия, фрактуру кожи и фурнитуру.
Мы согласовали ранее подготовленные мною референсы, чтобы сориентироваться в какую сторону будем работать. Уже на этом этапе я понял какой реквизит потребуется. Для этой съемки я использовал свой личный, накопившийся реквизит, заранее обсудив его с заказчиком.

Вся съёмка проводилась с искусственным светом в фотостудии, благодаря этому я не был привязан к погодным условиям и освещению за окном. Съемка получилась однородной, с красивым профессиональным освещением.

Создаем готовую карточку товара, под ключ. Закрываем любые ваши потребности в создании визуала. В нашей команде стилист, визажист, дизайнер. Ниже, в кейсе, представлен пример работы нашего дизайнера.
ПОДРОБНЕЕ О СЪЕМКЕ:
— Снимали фотографии для полного заполнения карточки товара. Фотографии изделия(общие кадры, детали и швы, фурнитуру и текстуру кожи)
— Продумали и составили разные композиции для заглавных фотографий.
— Длительность съемки составила - 4 часа.
— Сняли видео распаковку товара.
— Отдал 35 готовых фото в цветокоррекции и ретуши/на один артикул товара + видео распаковку, длительностью 30 сек.
— Готовность фотографий 3-5 календарных дней, после отбора фотографий заказчиком.
— Также эти фото можно продублировать во все соц. сети и паблики. Таким образом, за одну съемку вы получаете контент для всех социальных сетей.

РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЪЕМКИ


ФОТО ДЛЯ А/B ТЕСТОВ

Дополнительно сняли фотографии для тестирования. Использовали разный фон, реквизит и разнообразные световые схемы, для того, чтобы выбрать наиболее привлекательную и кликабельную для аудитории заглавную фотографию, которая будет выделяться на фоне остальных карточек в ленте товаров. Это важный этап в нишах с большой конкуренцией.


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО


Сняли распаковку товара. Показали детали изделия, фурнитуру и текстуру кожи.

Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.

РЕЗУЛЬТАТ ВИДЕОСЪЕМКИ

Сняли распаковку товара. Показали детали изделия, фурнитуру и текстуру кожи.

Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.


Моя задача, чтобы клиент из сотни карточек выбрал Вашу! Реализовать это возможно, благодаря внимательному подходу на каждом этапе продакшена.


Напишите мне, все обсудим и сделаем готовый визуал под ключ, который будет приносить продажи годами.

BOSTON.1630
Пластик House
Детские варежки