Съемка для маркетплейсов
Фабрика досок

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА ДЛЯ OZON, WILDBERRIES, ЯНДЕКС. МАРКЕТ.

ПОЛНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА.


Задача — провести фото и видео съемку разделочных кухонных досок, с дополнительным реквизитом. Важно показать размеры и фрактуру материала.

Мне написал заказчик с города Майкоп, республика Адыгея.

Нужны выделяющиеся заглавные фотографии для карточек товара. Важно показать размеры досок, благодаря обыденному реквизиту. Также, важно, чтобы на фотографиях комплекта из 2х досок между ними оставалось расстояние и одна доска не налегала на другую.

Заказчики решили отказаться от простых фото на белом фоне, в пользу, выделяющихся от конкурентов, фотографий с реквизитом.
Я попросил скинуть примеры топов в нише, чтобы понять на кого будем ровняться. Но ровняться было не на кого. Пока что в этой нише на МП все скучно и однотипно, полистайте сами;)

Я попросил скинуть примеры топов в нише, чтобы понять на кого будем ровняться. Но ровняться было не на кого. Пока что в этой нише на МП все скучно и однотипно, полистайте сами;)
Мы согласовали ранее подготовленные мною референсы, чтобы сориентироваться в какую сторону будем работать. Уже на этом этапе я понял какой реквизит потребуется. Для этой съемки я использовал свой личный, накопившийся реквизит, заранее обсудив его с заказчиком.

Вся съёмка проводилась с искусственным светом в фотостудии, благодаря этому я не был привязан к погодным условиям и освещению за окном. Съемка получилась однородной, с красивым профессиональным освещением.

Создаем готовую карточку товара, под ключ. Закрываем любые ваши потребности в создании визуала. В нашей команде стилист, визажист, дизайнер. Ниже, в кейсе, представлен пример работы нашего дизайнера.

Еще немного фактов:
— Съемка была поделена на 2 рабочие смены по 6 часов. В первый день снял все кадры с реквизитом. Во второй, пригласил модель и отсняли имиджевое промо видео. Также дополнительно сделал фотографии кухонных досок на белом фоне под обтравку и фото с руками модели.
— Фотографии будут актуальны минимум 5-7 лет, успеют окупиться не один десяток раз.
— Такие фотографии отлично подойдут для рекламы вашего бренда в таргете.
— Также эти фото можно продублировать во все соц. сети и паблики. Таким образом, за одну съемку вы получаете еще и контент для всех социальных сетей.
— Качество снимков позволит напечатать любую продукцию (сертификаты, брендбуки, визитки, карточки и тд) для оффлайн презентаций вашего бренда на ярмарках и других мероприятий.
— Для того, чтобы показать реальный масштаб предметов на видео использовали руки модели (стоимость одного часа работы модели в среднем составляет 1-2 тыс.руб)
— Реквизит для фотографий использовал свой, собрал заранее и обсудил его с заказчиком.
— В предметных съемках отдаем до 10 готовых фото в цветокоррекции и ретуши/на один артикул товара.
— Все удачные фотографии высылаются на отбор заказчику. Готовность фотографий 7-10 календарных дней, после отбора фотографий заказчиком.

РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЪЕМКИ


РАБОТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА

  • Есения
    Графический дизайнер

Согласовали с дизанером инфографику. Какие особенности и характеристики требуется отразить в карточке товара. Хорошая инфографика всегда смотрится легко и не загружена. Не перетягивает на себя внимание от основного объекта съемки, а лишь дополняет карточку товара необходимым смыслом. Благодаря инфографике мы выделяем и показываем особо важные детали изделия и его отличительные характеристики, не перегружая при этом вашего клиента лишней информацией. При этом учитываем все ваши пожелания. Важно помнить о том, что в настоящее время МП снижают ранжирование, если ваш визуал перегружен графической информацией.


РЕЗУЛЬТАТ СЪЕМКИ ВИДЕО


Во второй день сняли имиджевое видео. Такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда на сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах.

В красивом свете подчеркнули фактуру досок, показали натуральность материала. Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.

РЕЗУЛЬТАТ ВИДЕОСЪЕМКИ

Во второй день сняли имиджевое видео. Такой ролик отлично подойдёт для презентации бренда на сайте, в соц сетях, в онлайн и оффлайн презентациях. Еще сильнее утеплит аудиторию на маркетплейсах.

В красивом свете подчеркнули фактуру досок, показали натуральность материала. Благодаря рукам передали размер изделий, что очень важно в онлайн продажах.

Такое видео еще сильнее раскрывает ценности бренда, отношение предпринимателя к своему продукту и делу в целом, что еще сильнее сближает клиента и соответственно повышает вероятность продажи.


Моя задача, чтобы клиент из сотни карточек выбрал Вашу! Реализовать это возможно, благодаря внимательному подходу на каждом этапе продакшена.


Напишите мне, все обсудим и сделаем готовый визуал под ключ, который будет приносить продажи годами.

BOSTON.1630
Пластик House
Детские варежки